Виртуальный Тренинг
«Изменение Привычной Картины Мира»

Klein-by Mailing List Archive
January 2000

Re[2]: Subject: Re[2]: Subject: Re[2]: Subject: Re[2]: Subject: Re[2]: Subject: А можно ли задат ь вопросы Л отосу ? - talk.ru .lotos.tr ening - talk.ru.lo tos.trening - talk.ru.loto s.trening

С> Можно. :) Видим то мы глазами , а не ПКМ. :))

а я реагирую на привычную интерпретацию.
Нельзя больше, чем позволяет "призма ПКМ", а как тогда меняется ПКМ?(это я себе)
есть какие-то механизмы к развитию (расширению).

С> ОР - ВСі что существует по определению :). ПКМ - личная вещь каждого.

А для меня сейчас ОР - концепция из ПКМ.

 Oleg

--
Адрес этого сообщения в WWW: http://www.talk.ru/article-12065414.html