January 2000

Re: Какая у тебя цель ?

София <vasilisa257@mailru.com> пишет:
>	В процессе жизни убедилась , что наши цели
> и желания  -	это
> ниточки ,на которых мы держимся, как марионетка.
> Они и именно они
> заставляют еЈ , то бишь нас,
> двигаться !
>	 Нам всЈ кажется : вот достигну этого,
> добьюсь того, куплю
> третье	- и тогда стану счастливым. Но постоянно
> одна цель сменяет
> другую ,появляются новые задачки и проблемы  -
> решение которых и есть
> очередная цель.  Как мы огорчаемся , что они
> бесконечны !!
> [...]

Здравствуйте София. Мне кажется что не цели и задачи продвигают вперед
человека по жизни, а истинное понимание своих собственных мотивов.
Только исследуя все цельное движение внутренних мыслей, ощущений,
желаний и всего прочего способно открыть человеку глаза на реальность
этого мира. Ведь в конце концов реальность куда более важнее, чем
просто какое-нибудь спасение от чего либо, в том числе от той или иной
жизни. Подумайте немного об этом, и вы увидите, что стремление к
спасению на самом деле является стремлением к удовлетворению, к более
легкой, счастливой, понятной жизни, а ведь все это удовлетворение. Мы
неудовлетворены только когда наша жизнь стала скучной или непонятной,
мы боимся непознанного или скучного. Ведь так? Попытайтесь исследовать
себя, свои внутренние мотивы и желание удовлетворительной жизни. Потому
что если вы находите спасение от чего-либо с помощью цели, то это
просто временное удовлетворение, временная занятость, а скука или страх
все равно рано или поздно вернутся снова. Разве не так?

У меня какой-либо цели нет. Я живу в настоящем моменте, а значит у меня
не может быть целей.
--
Ох...

Адрес этого сообщения в WWW: http://www.talk.ru/article-12082271.html