Re[2]: Subject: Re[2]: Subject: Re[2]: Subject: Re[2]: Subject: Re[2]: Subject: А можно ли задат ь вопросы Л отосу ? - talk.ru .lotos.tr ening - talk.ru.lo tos.trening - talk.ru.loto s.trening

С>   Тезис о существовании ОР (чего-то большего чем мое сознание)
С> я принял на веру после того как понял, что принимая более
С> достоверную :)) теорию солипсизма двигаться невозможно.

Ок.
Значит ты используешь ОР как инструмент?
Так?
Ты можешь описать возможности этого инструмента?
Что ты вообще можешь о нем сказать важного?

С> Можно. :) Видим то мы глазами , а не ПКМ. :))

Вот как! :)))))
А по каким законам развивалось зрение?

С> ОР - ВСі что существует по определению :). ПКМ - личная вещь каждого.

Серый, вывернись наизнанку! :))))
Кроме твоей ПКМ ничего нет. ОР - часть твоей ПКМ.

С> Относительной . :) Тем , что не искажается никакими фильтрами.

Тогда В ЧЕМ, ГДЕ она существует?

С> Истина больше ПКМ .:)  Увидеть ее "целиком" труднее , чем примитивные
С> фильтры в "себе".

Где пролегает граница между видением "фильтров"  и видением Истины?

С> Отсюда не выпускают :). Ломайте стены !:))
С> В крайнем случае - шлите напильники бочками . :)))

Ок.
Адрес давай!
Адрес! :))))

С> Да. Но это - хорошее зрение . :)))