Re[9]: Я тоже хочу

И> Она позволяет человеку передвигаться в пространстве прямолинейно
И> и с максимально возможной скоростью.
И> Снаружи как ракета - чтобы сопротивление минимальное было. :)
И> Хорошо, если курс правильный...
И> Изнутри - всЈ разложено по полочкам. :) Занавесочки там, пол вымыт...
И> :)

Ок!
Очень хорошо!

Вот тебе задание:
"Описать связь ПКМ и Системности"

И> Ситуация незавершена. ЕЈ можно дополнять бесконечно.
И> Ты потом скажешь "Шварц же Терминатор!" опять. Я так не играю. :)
И> Победит дружба. :)

:))))
Тогда вопрос:
"В какой момент заканчиваются споры?"

И> Ой. А что такое Термин с большой буквы? :)

Илья, это все термины. Слово Термин тоже является Термином.
Это один из инструментов Тренинга. Мы просто его приняли для того,
чтобы знать:
1) Некоторые слова имеют важное значение
2) Значение для всех должно быть точно понимаемым
3) Для тех, кто приходит на середине это помогает быстрее обратить
внимание на ключевые вещи

И> Неверные Представления появились в результате всЈ той же обработки
И> поступающей извне информации. Дальше одни Неверные Представления
И> строились на других. Получилась такая Огромная Система Неверных
И> Представлений. Я их принял, так как считал их Верными Представлениями.
И> Маленький был. :)

Ок.
Концепция о собственных Неверных Представлений поддерживает твое
намерение измениться. Так ли это?

И> В тех областях пространства, в которых отсутствуют
И> какие-либо частицы материи. Вернее, вакуум - это и есть
И> эти области пространства.
И> Хотелось сказать везде, но ум сопротивляется. :)

Хе-хе :))))
Ответ не верный :)))))))
Еще раз, где, для тебя лично, существует вакуум?

И> Ну, предположим, знаком. :) Только мне-то до его святости какое
И> дело? :)

Как какое? :)))
Если ты его назвал Самым Святым, то это должно за собою что-то
повлечь! :))))

И> Сознание и подсознание.

Наполнено ли сознание содержанием?

И> Я не знаю, я вдохновенно вру. :)

Очень хорошо! :)))

И> Мое "Наверное," в начале письма не
И> видно, но оно есть. :)

Точно!
Только что разглядел :))))))

И> Я говорю не то, в чЈм уверен, а то, что наиболее вероятно вытекает из
И> моего небольшого жизненного опыта и его (опыта) заменителей (книжек
И> там и т.п).

Ок.
Очень хорошо!
Отвечай на вопросы :))))))