Re: Вторая часть мерлезонского балета

On 8 Jan 2001, Lotos wrote:

Добрый вечер.

<skiped>
L>Ответ "Бред. Читай китайцев" означает "фигня! Вы не просекаете"
L>Что ты хочешь этим сказать?

Вопрос советского человека.
Это как у Цоя спрашивали - Что вы хотите сказать своими песнями?

L>Какие у тебя лично цели?

Как и у всех. Щас в моде цель - Свобода.
(спрашивать что я подразумеваю не надо, см ниже)

L>Ты учить кого-то собираешься?

Оно само почему-то получается, хотя я устал уже повторять (особенно
самому себе) что мне противно (действительно это так) кого-либо чему-то
учить.

L>Тогда так и скажи.

Так и сказал.

L>Каждый подумает и примет решение.

Мы сюда пришли %) не для того чтобы думать. Мы здесь чтобы принимать
решения!

L>Андрей, для тебя персональное задание:
L>"Описать цели твоего присутствия на ЭТОМ Тренинге"

Цель? Я зашел посмотреть просто.
Менять я ничего не хочу. Может не поверишь, но меня ВСЕ устраивает.
И пожалуйста %), не задавай больше вопросов, а то я начинаю чувствовать
ответственность за отвечание (и не нада спрашивать почему я избегаю
ответственности).
Если разрешишь :), я буду отвечать на "чужие" вопросы, которые мне
"приглянутся". Ну а если нет, я так просто посмотрю.

Верховный Бурилло.

--
Адрес этого сообщения в WWW: http://www.talk.ru/article-12095020.html