о жизни и любви

Привет Лотос!:))))))

> Ок.
> Тогда опиши, пожалуйста, четкое значение твоего
> присутствия
> именно ЗДЕСЬ.
> Для чего ты здесь?

Если здесь, это подразумевается на этом форуме, то для того же самого,
для чего я всегда писала тебе! Для того, что разобрать то, что мне
мешает дальше двигаться и развиваться!

> Откуда ты знаешь?
> Ты жила наполненной жизнью?

Я это чувствую. Внутри меня есть образ, к которому я тянусь всем своим
существом, вот этот образ и предполагает жизнь более наполненную,
энергичную и оживленную! Когда мне удается жить такой жизнью не на
долго, я бываю просто счастлива и энергия просто валом из меня прет!:)

> Так ты решила теперь здесь постоять? :)))))

Нет! Я решила пописать!

> Света, тебе сейчас придется либо Принимать
> Решения, либо идти бэкать и
> мэкать в другое место.
> Ты хочешь выглядеть хорошей?

А вот здесь то ли я тебя не поняла, то ли ты меня не понял!
Бекать и мекать - это ты про меня????????????????
Выглядеть хорошей - это тоже про меня???????????????
:))))))))))))) смешно!:)))))))))
потому что с самого начала мы договорились об искренности, и этот
договор для меня действует! Для тебя не знаю! Теперь у тебя достаточно
других собеседников! Может ты зазнался или потерял
чувтвительность?:))))))

> А вокруг тебя мир сейчас любящий или уродливый?

Мир вокруг меня никакой!:)))))) Каждую минуту разный!:))))
Иногда мне кажется что время остановилось. Но вот здесь я начинаю
немного путаться! Потому что все же еще склонна винить в своем
положении иногда не себя, а так посмотреть на мир и сказать - ты ко мне
не справедлив! Ах какой нехороший, а нука быстро исправляйся, неужели
не видно, что такая хорошая девочка как я заслуживает лучшего!:) Есть
такое не отрицаю!:)

Света

--
Адрес этого сообщения в WWW: http://www.talk.ru/article-12096073.html