Re[2]: Вторая часть мерлезонского балета

Andrew, привет!

AB> Оно само почему-то получается,
Просто так ничего не бывает. Зачем ты учишь других?

AB> хотя я устал уже повторять (особенно самому себе)
AB> что мне противно (действительно это так) кого-либо чему-то учить.
Как выражается это "противно"?
Зачем тебе такая реакция? Многим другим учить нравится, почему ты
выбираешь реагировать таким образом?

AB> Цель? Я зашел посмотреть просто.
Уточни определение. Что такое "просто посмотреть".
Например, для меня это может значить:
Я могу "просто посмотреть и посмеяться, поскольку они глупости пишут".
Я могу "просто посмотреть, а вдруг чего хорошего напишут и я пойму и
просветлюсь"
Я могу "просто посмотреть, чтобы хоть как-то убить время и не думать
еще чуть-чуть"

А что для тебя самого значит "просто посмотреть"?

AB> Менять я ничего не хочу. Может не поверишь, но меня ВСЕ устраивает.
У-у-у... Поверю, еще как поверю... Когда в su.magic два года назад я
разгонял всех шаманов воинствующим материализмом, меня тоже
марксистская диалектика вполне устраивала...
А меняться тебе все равно придется, захочешь ты того или нет. Ведь для
этого ты и оказался здесь.

AB> И пожалуйста %), не задавай больше вопросов, а то я начинаю чувствовать
AB> ответственность за отвечание (и не нада спрашивать почему я избегаю
AB> ответственности).
Почему ты боишься отвечать на вопрос об ответственности?

Андрей, прояви сейчас смелость и возьми ответственность ответить на
этот вопрос.
Смайликов нет.

AB> я буду отвечать на "чужие" вопросы, которые мне "приглянутся".
Мой пес обожает показывать свою силу и свирепость другим собакам.
Если его от них отделяет забор.

--
 Андрей                        http://www.ln.com.ua/~myself

Адрес этого сообщения в WWW: http://www.talk.ru/article-12097429.html