January 2000

Сергею

 Сергей пишет :
<Мне кажется что не цели и задачи продвигают вперед
человека по жизни, а истинное понимание своих собственных мотивов.

          Сергей , вы меня не так процитировали. Я писала "цели и желания".
А   слово "желания"  и подразумевает  "внутренний мотив удовлетворительной
жизни" (говоря вашей терминологией).
        Но вы ,конечно , правы в том , что проблема всЈ-равно вернется ,
если
"свой  неудовлетворенный внутренний мотив"  подменять несоответствующими
целями и задачами.

> У меня какой-либо цели нет. Я живу в настоящем моменте, а значит у меня
> не может быть целей.

    Это мне сложно понять в контексте моего первого письма. Если взять чисто
человеческий биомеханизм , он не сработает даже встать с постели, если вы не
нарисуете сначала в голове ,например, образ завтрака или любимой книги. А
это уже цели (пусть в отсеке сегодняшнего дня). Именно они вами движут.
     И "удовлетворение внутреннего мотива" - это же тоже цель.
     Так что вы только подтвердили мою мысль.

> Ох...>
  Я извиняюсь, это Ваша подпись ?

И еще я должна сказать Вам спасибо. Потому что, благодаря Вашему сообщению,
я кое-что отредактировала в собственной философии :
Да, нами движут цели и желания. Хорошо ,когда они совпадают с
"внутренним мотивом" (я бы назвала  его духовным ) Значит, мы идем
правильным курсом.
Но ,все-таки они должны сбываться. Иначе, если это долго не происходит,
у человека наступает стресс и срыв. Это опасно. Это может быть концом
эксперимента.
Кто-то опускается и деградирует. А кто-то  "обрывает ниточки".....

До свидания.
София

--
Адрес этого сообщения в WWW: http://www.talk.ru/article-12099359.html