Re: Кто-нибудь меня разубедит ?

Hello София,

С>      В продолжение письма  "Какая у тебя цель ?"

С>      Мне кажется, что я с детства знала о первостепенной необходимости
С> в моей жизни  присутствия  ЛЮБВИ . Всю свою жизнь я искала, добивалась
С> и ждала этого ...
С>       В процессе всей моей жизни я слышала в свой адрес : " Ах, какая
С> женщина ! Не может быть , что у нее нет  любви . Она достойна этого.
С> Она создана для любви "        Ан - нет!!!
С>            От несправедливости ситуации я уверилась в несправедливость
С> жизни.
С> Отсюда истекающие последствия .
С>           И только "под старость лет" два года  назад жизнь дала мне
> [...]

Дорогая София, любовь это действительно самое прекрасное, что у нас
есть. Вот только правильно ли мы понимаем ее (если можно так
выразиться)? Я имею ввиду: действительно ли то, что мы называем
любовью, является ей. В связи с этим пожалуйста напишите, что для вас
ЛЮБОВЬ?

С ЛЮБОВЬЮ Сергей.

--
Best regards,