Re: Сергею

Hello София,

С>           Сергей , вы меня не так процитировали. Я писала "цели и желания".
С> А   слово "желания"  и подразумевает  "внутренний мотив удовлетворительной
С> жизни" (говоря вашей терминологией).
С>         Но вы ,конечно , правы в том , что проблема всЈ-равно вернется ,
С> если
С> "свой  неудовлетворенный внутренний мотив"  подменять несоответствующими
С> целями и задачами.

Дорогая София, мне кажется что именно "внутренние мотивы
удовлетворительной жизни" и "желания" создают и увеличивают и без того
ужасный хаос и неразбериху в жизни. Ведь желание Бога и желание Власти
это все-же желания, они так или иначе имеют один корень... Пожалуйста,
подумайте об этом. Так может быть необходимо увидеть раз и навсегда
весь конфликт желания (любого психологического) и избавиться от него
раз и навсегда, как мы не трогаем змею в лесу, когда она один раз нас
укусила?

На мой ответ вам:

Вы пишете:

С>     Это мне сложно понять в контексте моего первого письма. Если взять чисто
С> человеческий биомеханизм , он не сработает даже встать с постели, если вы не
С> нарисуете сначала в голове ,например, образ завтрака или любимой книги. А
С> это уже цели (пусть в отсеке сегодняшнего дня). Именно они вами движут.
С>      И "удовлетворение внутреннего мотива" - это же тоже цель.
С>      Так что вы только подтвердили мою мысль.

Я считаю (лично мое мнение), что должны быть только цели, необходимые
для продолжения жизни - физические и физиологические (например что
поесть, что одеть гле жить и как зарабатывать деньги), но не
психологические (так называемые высшие цели - поиск Божественного и
т.д.). Физиологические цели у меня конечно имеются, иначе как жить
физически в этом мире, но психологических целей у меня нет потому, что
они просто не нужны. Это может показаться странным, но мне кажется
если человек живет гармонично, в гармонии с природой, то какие-то
цели, стремления или желания вообще не могут возникнуть. Так как
природа бесконечна и в ней есть все, что необходимо человеку. Я
считаю, что если человек придумывает себе психологические цели, то он
не признает гармонию и бесконечность природы, он отделил себя от нее и
не в ладах с ней. Знаете, мы ведь живем на этой планете не для того,
чтобы достич чего-то личного, мы, на мой взгляд, живем здесь чтобы
исполнить Эволюцию Божественного. И если человек психологически
чувствует себя в гармонии с природой (а это значит не иметь
психологических желаний), то он сам почувствует чем ему заниматься в
жизни.

С>   Я извиняюсь, это Ваша подпись ?

Да это подпись.

С> И еще я должна сказать Вам спасибо. Потому что, благодаря Вашему сообщению,
С> я кое-что отредактировала в собственной философии :
С> Да, нами движут цели и желания. Хорошо ,когда они совпадают с
С> "внутренним мотивом" (я бы назвала  его духовным ) Значит, мы идем
С> правильным курсом.
С> Но ,все-таки они должны сбываться. Иначе, если это долго не происходит,
С> у человека наступает стресс и срыв. Это опасно. Это может быть концом
С> эксперимента.
С> Кто-то опускается и деградирует. А кто-то  "обрывает ниточки".....

> [...]

Мне София всетаки кажется, что нами движут не желания и цели, а просто
жизнь, в гармонии с природой, с космосом и чем-то, что находится
там...

До свидания София, благодарю, что ответили мне, жду от вас ответа.

С любовью Сергей.

Ох...

--
Best regards,