Re[2]: Subject: Re[9]: ответы второго тура - tal k.ru.lotos.trening

угу :)

P> :)))))))))))  здорово, Олег!!

Здравствуй, Пассер ! :)

P> знаешь, у меня, к примеру, то же такого опыта :)))..хватает :)).....
P> еще бывает, читаю СВОИ ответы, которые уже давно написал -- удивляюсь
P> -- неужели я писал?? :))))) ....

да, бывает :)

P> еще, бывает наоборот - свои ответы не нравятся, а по реакции смотрю --
P> кому то нравится :))))))).....
P> ну, придумай, если нужно себе объяснение какое :))).... не важно
P> это...ну, к примеру, можно так сказать -- в твоей ПКМ есть защитные
P> механизмы, которые пасут, чтоб не поменялась она...

:)

P> и твои эмоциональные реакции -- следствие работы этих механизмов... как раз
P> ЭТО, чаще всего и указывает на то, что ты подошел к точке возможных
P> перемен! :)))

Тормознуть наверно хочет, отдохнуть

P> ....скажи своим эмоциям -- ПРИВЕТ!!, помаши им ручкой и
P> --топай, отвечай!!...сам не заметишь, как войдешь ...:)))

Точно. "Решимость".

P> "красота" твоих ответов - часть ПКМ, потому, может кажутся
P> неприглядными они, что отвечаешь ты не из старой привычности...

да, часто сажусь и не знаю, что ответить, вроде вопрос "простой", а с
какой стороны подступиться не знаю, но знаю, если проявиться, Лотос
раскрутит...

P> Привет тебе!! :)))
P> мне, кстати, - нравятся твои ответы :))

Спасибо за всЈ, Пассер! :)

Надпись "НЕ ТОРМОЗИ!" шириной метра полтора :) две недели висит, но на
меня не действует.

Спасибо всем!

 Oleg

--