Re: Subject: Re: Сергею - talk.ru.lotos.treni ng

ээ...простите, можно вмешаться?? :)))...если нет - не отвечайте
:))))))))....

СК> Дорогая София, мне кажется что именно "внутренние мотивы
СК> удовлетворительной жизни" и "желания" создают и увеличивают и без того
СК> ужасный хаос и неразбериху в жизни. Ведь желание Бога и желание Власти
СК> это все-же желания, они так или иначе имеют один корень... Пожалуйста,
СК> подумайте об этом. Так может быть необходимо увидеть раз и навсегда
СК> весь конфликт желания (любого психологического) и избавиться от него
СК> раз и навсегда,

удивительное дело :)))).....
             1. а что, вы сами создали желание ??
             2. а как от него избавиться?? это возможно?
             3. а в чем "конфликт желания" ? и что это за "корень" ?
             4. а вы в труп не превратитесь, если выполните желание
             избавиться от желания?? :))

СК>  как мы не трогаем змею в лесу, когда она один раз нас
СК> укусила?

СК> На мой ответ вам:

что же у вас есть?? :)...можно описать, как это -- " Я живу в
настоящем моменте"?

СК> Вы пишете:

СК> Я считаю (лично мое мнение), что должны быть только цели, необходимые
СК> для продолжения жизни - физические и физиологические (например что
СК> поесть, что одеть гле жить и как зарабатывать деньги), но не
СК> психологические

вы слышали такую интересную фразу -- "тело и ум -- не два, это одно -
телоум" ??

СК>  (так называемые высшие цели - поиск Божественного и
СК> т.д.). Физиологические цели у меня конечно имеются, иначе как жить
СК> физически в этом мире, но психологических целей у меня нет потому, что
СК> они просто не нужны.

интересно, на каком основании вы считаете, что ваше ИМХО верно и не
содержит ошибок? или как?

СК>  Это может показаться странным, но мне кажется
СК> если человек живет гармонично, в гармонии с природой,

вы о себе?

СК>  то какие-то
СК> цели, стремления или желания вообще не могут возникнуть.

это ваш опыт?

СК>  Так как
СК> природа бесконечна и в ней есть все, что необходимо человеку. Я
СК> считаю, что если человек придумывает себе психологические цели, то он
СК> не признает гармонию и бесконечность природы, он отделил себя от нее и
СК> не в ладах с ней. Знаете, мы ведь живем на этой планете не для того,
СК> чтобы достич чего-то личного, мы, на мой взгляд, живем здесь чтобы
СК> исполнить Эволюцию Божественного.

похоже, вы знаете о Боге достаточно...

СК>  И если человек психологически
СК> чувствует себя в гармонии с природой (а это значит не иметь
СК> психологических желаний), то он сам почувствует чем ему заниматься в
СК> жизни.

СК> Да это подпись.

СК> Мне София всетаки кажется, что нами движут не желания и цели, а просто
СК> жизнь, в гармонии с природой, с космосом и чем-то, что находится
СК> там...

СК> До свидания София, благодарю, что ответили мне, жду от вас ответа.

СК> С любовью Сергей.

СК> Ох...

 Passer

 ===