«Изменение Привычной Картины Мира»

Klein-by Mailing List Archive
January 2000

Re: Re[2]: ответы второго тура

Здравствуй, Лотос!
Здравствуйте, все! :)

> Как выглядит ПКМ лишенная дуализма?

Ох и классно она выглядит! :)))
Думаю, что она выглядит как ..."ПКМ, лишенная дуализма" :)))
Честно, не знаю, моя ПКМ его не лишена... хотя в ре-е-дких жизненных
ситуациях проявляю себя не через призму дуальности...и... больше вариантов
для выбора, для действия, больше поле для проявления.... да, так :)

S> 3) Какую часть ПКМ можно увидеть "за раз"?
S> Часть ПКМ, на которой сконцентрировал Внимание.
>Куда в этот момент пропадают все остальные части?

Их просто нет :))) т.к. они не проявляются... Или вот так:
ПКМ - это не то, на что я смотрю, а то, КАК (через что, с помощью чего)
смотрю...
Поэтому я смотрю на что-то через всю ПКМ и вижу в этом проявление еЈ же -
всей ПКМ...только ПКМ... о-о-ох, да-а-а... - все в одном, одно во
всем...голограмма, блин, какая-то :)))

--
Адрес этого сообщения в WWW: http://www.talk.ru/article-12115231.html