January 2000

Мы звездная память друг друга

> Дорогая София, любовь это действительно самое прекрасное, что у нас
> есть. Вот только правильно ли мы понимаем ее (если можно так
> выразиться)? Я имею ввиду: действительно ли то, что мы называем
> любовью, является ей. В связи с этим пожалуйста напишите, что для вас
> ЛЮБОВЬ?
>
> С ЛЮБОВЬЮ Сергей.

 В продолжение писем "Какая у тебя цель" и "Кто-нибудт меня разубедит"

	       Спасибо,Сережа, за теплое письмо!

	Я могла бы дать очень много определений и формулировок этому
благородному явлению  и чувству.
	Но попробую опять же в аспекте моего письма :
       1.    Каждому человеку необходима оценка : ему самому, его
труду, его
таланту и т.д.	 Так вот Любовь - это самая высокая оценка ,которую
может
получить человек.
    Как-то у людей не принято в этом сознаваться - но  все мы нуждаемся
этом больше всего.   Когда человека любят , он	получает  восторг и
восхищение . Он начинает верить в свою значимость и нужность на свете.
     А страдание человека в обратном - когда он ощущает себя никому не
нужным	и ничтожным и ни на что не способным.

    2.Способность любить - это высокий уровень сознания,   когда человек
начинает жить по принципу " Я ДЛЯ ВАС ". Даже в  блиц-влюблЈнностях
сколько
радостного сияния от  красивых поступков. Человек облагораживается на
глазах.  Он нравится сам себе и окружающим - его духовный и нравственный
рост налицо.

  3. Это состояние счастья. Ну это ясно всем.
   4. Состояние мудрости - когда понимаешь, что Любовь	дороже
материальных
благ , власти, славы и т.д	 Что любовь не продается ни за какие
деньги
.  Пусть пошляки острят , что они еЈ покупают на каждом углу ...... им
невдомЈк , что купить они могут только тело , да и то ,может только той
женщины , которая  сама тоже  не ведает  что-такое "любовь"
     5.Это возможность быть самим собой, искренним и открытым , когда не
нужно лгать или играть. Ты знаешь, что тебя любят такого , какой ты
есть. То
есть тебя ! Тебя самого! Поэтому ты свободен и тебе легко.
    6.. Любовь - это Надежда  и Вера  друг в друга, когда ты знаешь ,
что
тебя не предадут даже под пытками.
      А Если Любовь взаимна! Это такая гармония жизни!
     Это такая гармония жизни , какая и должна быть на свете!

		    И мне до тебя, где бы ты не была,
		    Дотронуться сердцем нетрудно
		    Опять нас любовь за собой повела,
		    Мы	- нежность ,мы - нежность,
		    Мы вечная нежность друг друга

		    И даже в краю  наполняющей тьмы
		    За гранью смертельного круга
		    Я знаю, с тобой не расстанемся мы
		    Мы - память, мы - память
		     Мы звездная память друг друга

	София

  Кто-то  может сказать: " Нет,такого не бывает".
  Бывает, ведь	я говорю о настоящей любви!

--
София

Адрес этого сообщения в WWW: http://www.talk.ru/article-12119923.html