Re: Мы звездная память друг друга

София, привет!

Можно я покритикую? Это может показаться немножко жестко.

С>        1.    Каждому человеку необходима оценка:
Есть в фидо такая присказка: "Отучаемся говорить за всех".
 а) Кому нужна оценка?
 б) Зачем нужна оценка? Она только, как говорят кастанедовцы,
 раскармливает его чувство собственной важности.

С> Так вот Любовь - это самая высокая оценка ,которую может
С> получить человек.
Давай ты вместо "человек" будешь говорить какой именно человек,
хорошо?
Для меня любовь - это мелочь. Вот в данный момент в меня влюблены три
девушки. Да, это можно оценить, как высокая оценка моей стратегии
поведения с девушками. Но я сам - гораздо шире того, что видят
девушки. И не могут они меня оценивать. Просто потому, что они видят
то, что они видят. Измеряющий влияет на результат измерения.

С>     Как-то у людей не принято в этом сознаваться - но  все мы нуждаемся в
С> этом больше всего.   Когда человека любят , он  получает  восторг и
С> восхищение . Он начинает верить в свою значимость и нужность на свете.
София, а почему человек не начинает в это верить?
А зачем ему в это верить? Неужели он без своей нужности не может быть
счастлив?

С>      А страдание человека в обратном - когда он ощущает себя никому не
С> нужным  и ничтожным и ни на что не способным.
Когда человек ощущает себя ни на что не способным - это значит только
то, что он душевно болен. В смысле эдакий психологический насморк у
него.
И все эти ощущения зависят только от него самого. Человек - это не то,
что он чувствует. Ощущения - это не человек. И ощущения можно менять,
как перчатки.

С>     2.Способность любить - это высокий уровень сознания,   когда человек
С> начинает жить по принципу " Я ДЛЯ ВАС ".
Лично я - жуткий эгоист. Но почему-то меня называют альтруистом, мол,
я что-то делаю для людей. Например, давеча приехал к девушке и обои на потолок клеил.
Она потом сказала "Ой, спасибо, что ты это сделал для меня". Для нее?
Для себя! Я это сделал только потому, что я получал от этого
удовольствие. Как только я бы перестал получать от этого удовольствие
- я тут же занялся бы чем-то другим.

То, что люди называют "ЖИТЬ ДЛЯ ВАС" очень часто является либо обычным
неврозом, и такое надо лечить. Либо этот "альтруизм" все равно
остается эгоистичным по натуре.

С> Человек облагораживается на  глазах.
Что такое "благородный человек?" и чем он отличается от
"необлагороженного" и почему ему для этого нужно влюбляться?

С> Он нравится сам себе и окружающим - его духовный и нравственный
С> рост налицо.
Простите! Мой нравственный рост определяется тем, нравлюсь ли я
окружающим?
Если я нравлюсь окружающим - я духовно вырос?
Ни с тем не с другим не соглашусь. Пояснять, почему?

С>   3. Это состояние счастья. Ну это ясно всем.
Я бы назвал это "ощущением счастья". Под "Состояние счастья" лично я понимаю
просто сужение внимания и интеллектуальное отупение влюбленного.
(Когда, например, не видит никого, кроме возлюбленной) Это не плохо. Это просто так есть.

С>    4. Состояние мудрости - когда понимаешь, что Любовь  дороже материальных
С> благ , власти, славы и т.д
Пословица "С милым рай и в шалаше" в наших широтах имеет ограниченную
сферу применения.
Объясни, почему ты называешь влюбленного мудрым. Только потому, что
ЛИЧНО ТЫ объявила ДЛЯ СЕБЯ "Любовь - наивысшая ценность". Но ведь для
другого наивысшей ценностью будут "Много Денег - Хорошо!". На каком
основании ты утверждаешь, что твоя ценность лучше его?

С>        Что любовь не продается ни за какие деньги
Софья, любовь продается, например, на тренингах по нейролингвистическому
программированию. Опытный и неглупый нелпер без труда влюбит в себя
нескольких девушек. По-настоящему. А толку?

С>      5.Это возможность быть самим собой, искренним и открытым , когда не
С> нужно лгать или играть.
ЫЫЫ!!!
Народ, ну я буду биться лбом об стенку - зачем вообще НУЖНО играть???
Почему нельзя ИГРАТЬ когда тебе ХОЧЕТСЯ и НЕ ИГРАТЬ, когда НЕ ХОЧЕТСЯ?
Ох, что-то я совсем сбился в эмоции. Прошу простить. Сам влюбленный
человек, я бываю эмоционально неустойчив. Но я работаю над собой.

С> Ты знаешь, что тебя любят такого , какой ты есть. То
С> есть тебя ! Тебя самого!
А кто такая ты сама?
Утверждаешь ли ты, что есть "ты настоящая" и все остальные "ты
ненастоящие"?

С> Поэтому ты свободен и тебе легко.
Свобода - в тебе самой. Отпусти себя - и ты будешь свободна.

С>     6.. Любовь - это когда ты знаешь , что  тебя не предадут даже под пытками.
Уууу, как все запущено...

Софья, в чем-то я даже завидую тебе. Мне было бы очень интересно
залезть в твою шкуру и посмотреть изнутри тебя на эту Любовь.
Только, чувствую, не от хорошей жизни ты себе такую Любовь придумала.
Поэтому влезать не буду.

С>       А Если Любовь взаимна! Это такая гармония жизни!
С>      Это такая гармония жизни , какая и должна быть на свете!
Вот только, блин, куда ж она девается то после пары месяцев
супружеской жизни и грязных носков под кроватью...

С>   Кто-то  может сказать: " Нет,такого не бывает".
С>  Бывает, ведь  я говорю о настоящей любви!
ОК, как ты узнаешь, что это любовь НАСТОЯЩАЯ, а все остальные любови
других людей - не настоящие.

--
 Андрей                        http://www.ln.com.ua/~myself

Адрес этого сообщения в WWW: http://www.talk.ru/article-12124573.html