Любовь зла, полюбишь и ... ;))

Привет София ! С огромным интересом читаю развернувшуюся дискуссию.
У меня тоже проблемы, но совсем другого рода. Я просто ищу женщину
(женщин) для того чтобы доставить друг другу массу удовольствия, и не
строить при этом серьезных отношений. Да, я женат. И знаю, что таких как
я называют бабниками, котами и прочими нехорошими названиями. Уверяю,
я не такой. У меня есть для этого своя причина, и причина весьма серьезная.
Обсуждать ее воздержусь. Жена в курсе. Врать я ей не могу. Она далеко не
в восторге, но прекрасно все понимает. Так вот. Пытался я знакомиться с впол-
не определенной целью. И в интернете и на улице. Полный безмазняк. Все да-
мы подразделяются на 3 класса:
1) Cразу посылают нафиг (процентов 40)
2) Оказываются похотливыми животными, которым все равно с кем, где и как.
    С такими мне просто противно иметь дело и общение заканчивается минут через 5.
3) Дамы, чей теплый влюбленный взгляд я ловлю на вторую встречу. И тут же делаю ноги.
    Я не вправе разбивать сердца, сколь бы серьезна ни была моя ситуация. Я не сделал
    бы этого даже ради сохранения своей жизни.

Итог. Того что надо не нашел за 2 недели поисков.

Народ, объясните, почему такое происходит ? Почему есть только две крайности,
опускаться до уровня скота или заморачиваться чувствами, с которыми никто не в
праве играть ? Неужели нельзя получать нормальные радости здорового секса ис-
пытывая друг к другу симпатию и уважение, не более того ? Или мне просто не ве-
зет ? Или так только в нашей долбанной стране с ее любовью к крайностям ?

Ладно. Удачи всем вам, и пусть сбудутся ваши желания.
<<Eugen>>

P.S. Девушкам. Если тут есть готовые мне помочь - милости прошу в мыло.
        Встретимся, посмотрим друг на друга, а там видно будет. Ничего не загадываю.

--
Адрес этого сообщения в WWW: http://www.talk.ru/article-12132743.html