Re[3]: Subject: Re[2]: Subject: Re[2]: Subject: Re[2]: Subject: Re[11]: Subject: Re: Re[6]: Взгл яд со сто р он ы - t alk .ru.lotos .trening - talk.r u.lot o s . t ren ing - talk.ru.lot os.tren ing - talk.ru.lotos .tren ing - talk.ru.lotos. trening - talk.ru.lotos. trening

АБ> Интересно. Так ты предлагаешь смотреть только в одном направлении или
АБ> не смотреть вообще? Или вообще убрать концепции и идти напрямик, как
АБ> идется? :)

АБ> Лично у меня не получается идти без концепции. Как не получается жить
АБ> без Ценностей. У меня есть Ценность - она гласит "У меня нет
АБ> Ценностей".

Андрей, попробуй уточнить - ты имеешь ввиду "отрицание Ценностей" или
"вообще не знание о Ценностях"?

АБ> У меня есть концепция, которая гласит "Концепции
АБ> мироздания одно, а мироздание - совсем другое".

А почему используется именно такая

--
Адрес этого сообщения в WWW: http://www.talk.ru/article-12133073.html