Виртуальный Тренинг
«Изменение Привычной Картины Мира»

Klein-by Mailing List Archive
January 2000

Re: Любовь зла, полюбишь и ... ;))

Andrew Burdovitsin <bur@avatar.dux.ru> записано в статью <93h1vl$pdo$1@host.talk.ru>...
> On 10 Jan 2001, eugen wrote:
>
> e>P.S. Девушкам. Если тут есть готовые мне помочь - милости прошу в мыло.
> e>        Встретимся, посмотрим друг на друга, а там видно будет. Ничего не загадываю.
>
> Ты уж извени, но почему ты написал именно суда?
Извиняю. А написал именно сюда, только потому, что мои проблемы связанны с темой этого форума.
Я же сказал. Я не кот, причина совсем иная и поверь, очень серьезная.

> Или так растрогало чье-то письмо, что уже было все-равно?
> А если тебе хочет помочь молодой человек, ты как на это смотришь, ок?
Если хорошим советом, то вполне положительно. Но извини на этот раз уж ты, от тебя
особого желания помочь пока не видно. Да и возможности дать такой совет, судя по
твоим сюда сообщениям, извини еще раз, тоже не наблюдаю.

P.S. У вас в Каире, или в солнечном Батуми русский язык преподают ? Или это твой стиль
такой, пренебрегать грамматикой Великого и Могучего ?

P.P.S. Еще раз извини, но сегодня я очень злой. Не сдержался.

--
Адрес этого сообщения в WWW: http://www.talk.ru/article-12134146.html