Вы меня потрясли...

> София , привет :)))
>
> Ты конечно права , вот ссылочка : http://www.chat.ru/~lovesite/. Там
> есть замечательная книжка ,  если читаешь на английском , то есть и
> оригинал :))) Думаю тебе понравиться :)))
>
> Счастливо,  Сергей.

     Здравствуйте,Сергей !
    Я только сегодня нашла время открыть  : http://www.chat.ru/~lovesite/.
    Начала читать и ....чуть крыша у меня не поехала.
    Это что же ?! Все мои мысли , мои поступки, мои муки,мои открытия,
наконец !!!....
    Прочитав абзац, я хваталась за голову и начинала ходить по комнате.
    ВсЈ один к одному, за исключением оранжировки и  деталей !
    Это как же ? Выходит я с Клаусом  Джоулом  живу одну судьбу ?!!
   А образы ,которые он использует ,например "Вселенная любит играть,правила
игры   " и др.  Это я !!!!!  Я об этом писала и постоянно
твердила своим родным и близким  о существовании Тонкого мира!
Говорила им о его Законах и о применении их на  практике ( но ,конечно с
учетом  Духовных Постулатов )
   Я также , в свое время, начала считывать информацию и знала, что будет
через  минуту... Я всех удивляла, когда за минуту до розыгрыша лотореи ....и
тд и  тд  У него это  началось после   Мексики , а у меня после посещения
Италии  Таким образом я могу   прокомментировать всЈ его эссе.
   Ой, что-то у меня сердце захолынуло!!
Что это ? То  СОВПАДЕНИЕ , о котором там тоже упоминается ?
  Мне необходимо с Джоулом связаться , а он где живет , в Америке ?
Совпадение еще в том , что я тоже непрофессиональный писатель , но я тоже
пишу.
 Я еще не дочитала одну треть...
Дочитаю , прийду в себя.. Потом Вам напишу.
Вы сделали сенсационное открытие в моей жизни.

София
У меня сейчас в голове такое сумбур...что ясно не могу изложить , что я
чувствую.
Напишу , когда все уляжется и сформулируется...

--
Адрес этого сообщения в WWW: http://www.talk.ru/article-12140695.html