Re: Любовь зла, полюбишь и ... ;))

On 10 Jan 2001, eugen wrote:

<чик-чик>
e>
e>> Или так растрогало чье-то письмо, что уже было все-равно?
e>> А если тебе хочет помочь молодой человек, ты как на это смотришь, ок?
e>Если хорошим советом, то вполне положительно. Но извини на этот раз уж ты, от тебя
e>особого желания помочь пока не видно. Да и возможности дать такой совет, судя по
e>твоим сюда сообщениям, извини еще раз, тоже не наблюдаю.
e>

Глаза открой, сын мой.
Я бы дал тебе совет, но это не мой форум и правила диктую не я :).

e>P.S. У вас в Каире, или в солнечном Батуми русский язык преподают ? Или это твой стиль
e>такой, пренебрегать грамматикой Великого и Могучего ?
e>
Нам, простым русским парням, простительно писать с легким акцентом.

e>P.P.S. Еще раз извини, но сегодня я очень злой. Не сдержался.
e>
Эх, ты. Ну ладно что-ли, я тоже не сдержусь. Только обещай что будешь
слушать внимательно. Обещаешь? Нет?
Да другого ответа я и не ожидал.

Ну нету у тебя злобы, ну ни на грамм. Ты посмотри на свой ответ сам. Он
беспомощный, а не злой.
Думаешь это мое "личное" мнение? Пусть Лотос :) нас рассудит.
 Мне тебя незачто прощать. Но если ты этого действительно просишь, то я
тебя извиняю, мне это как-то не сложно :).

Ваш Любящий и Нежный Друг

--
Адрес этого сообщения в WWW: http://www.talk.ru/article-12145828.html