Re: Ой ли ? ;))

> Я конечно здоровый и накачанный, но я не слон. И я не лебедь, даже не
генерал.
> Можно привести в пример еще дельфинов и призывать всех переселиться в
море.
> Можно стрижей. Давайте все будем прыгать с карнизов многоэтажных домов,
как они.
> Можно навозных червей.... Продолжать пример не буду.

1. Спокойнее, не горячись и не ругайся, всю клавиатуру мне слюной забрызгал
:)))))))
2. Я вовсе не пропагандирую моногамность как таковую, как ты мог бы
подумать.
3. Интересно, кто-то в природе "получает нормальные радости здорового секса
испытывая друг к другу симпатию и уважение, не более того" (цитируя тебя)?
4. Ты хочешь сам получить свое абсолютное психическое здоровье. За все
приходится платить, в этом случае - любовью. Ведь многих женщин устроили бы
подобного рода отношения, при условии капельки, ну просто крошечки, только
настоящей, теплой любви. Это самая дорогая, но, возможно, единственная
плата. А может, без этой платы ты и не получишь, чего хочешь...

> И времени в обрез. Лучше не рассуждай о братьях меньших а дай в этой
ситуации совет.

"Посмотрим", -  сказал слепой :)))))))))))))))))))))))

> И живых и мертвых
> Снег тихонечко укрыл
> Сразу стало пусто

А у меня под окном сегодня миндаль зацвел

Ольга

--
Адрес этого сообщения в WWW: http://www.talk.ru/article-12146597.html