Re[9]: Вторая часть тренинга

L> Ок.
L> А нужно ли быть последовательным в своей непоследовательности?

Это ж как? Постоянно быть непоследовательным? Наверно как "придЈтся".
Появилось новое, пошЈл по еЈ направлению, если не подошло или вдруг
что новое появилось, пошЈл по этим направлением. (разглагольствованием
попахивает :)

L> Смотрим ИЗ разных ПКМ.
L> Чужие ПКМ можно видеть только как части своей.

Ага, ловкость в общении. Смотрим ИЗ разных ПКМ, я смотрю НА СВОЮ,
каждый на СВОЮ (от того и разные :)

L> Дааааа?! :))))
L> А на меня сейчас конкретно подействовала! :))))))

:)

L> Попробуй ее повернуть на 90 градусов :)))

Она около 2 метров из десяти листов А4 :)

L> Или перевесить в другое место :)))))

Она на ковре сбоку от меня :) на обои не хочется :)

L> Можно, кстати, и со специалистом по Фэн Шуй посоветоваться :)))))))

Я не знаю, что такое Фэн Шуй :)

> Давай, Олег, шевелись!

:) Шевелюсь.

Перед сном баловался с "магнетизмом", не знаю как сказать, чувствую
странная обстановка, события, "магнетизм" на месте, а потом оказалось,
что спал (во сне был), проснулся, "магнетизм" на месте (в основном руки).

 Oleg

--
Адрес этого сообщения в WWW: http://www.talk.ru/article-12158064.html