Re: о жизни и любви

S> Если здесь, это подразумевается на этом форуме, то для того же самого,
S> для чего я всегда писала тебе! Для того, что разобрать то, что мне
S> мешает дальше двигаться и развиваться!

Ок.
Решили :))))

S> Я это чувствую. Внутри меня есть образ, к которому я тянусь всем своим
S> существом, вот этот образ и предполагает жизнь более наполненную,
S> энергичную и оживленную! Когда мне удается жить такой жизнью не на
S> долго, я бываю просто счастлива и энергия просто валом из меня прет!:)

Ок.
Ты можешь предположить, что от этого образа, в процессе Тренинга,
придется отказаться?

S> Нет! Я решила пописать!

:))))))

S> А вот здесь то ли я тебя не поняла, то ли ты меня не понял!
S> Бекать и мекать - это ты про меня????????????????

А что ты не такая????????????

S> Выглядеть хорошей - это тоже про меня???????????????
S> :))))))))))))) смешно!:)))))))))

:))))))))

S> потому что с самого начала мы договорились об искренности, и этот
S> договор для меня действует!

Ок.
Вопрос закрыт :)))

S> Для тебя не знаю! Теперь у тебя достаточно
S> других собеседников! Может ты зазнался или потерял
S> чувтвительность?:))))))

:))))))))

Зазнался :))))

Да и чувствительность уже не та...

:))))))

S> Мир вокруг меня никакой!:)))))) Каждую минуту разный!:))))
S> Иногда мне кажется что время остановилось. Но вот здесь я начинаю
S> немного путаться! Потому что все же еще склонна винить в своем
S> положении иногда не себя, а так посмотреть на мир и сказать - ты ко мне
S> не справедлив! Ах какой нехороший, а нука быстро исправляйся, неужели
S> не видно, что такая хорошая девочка как я заслуживает лучшего!:) Есть
S> такое не отрицаю!:)

Ок.
Хорошо.

Вот вопросы для Светы:
1) Что делать, если вокруг только хорошие люди?
2) Почему не существует Идеальных Любовников?

Адрес этого сообщения в WWW: http://www.talk.ru/article-12156919.html