Надежды ветерок...

Приветствую LiLu ! Очень рад, что тут нашлась девушка, разделяющая мою точку зрения
И очень сожалею, что ты не из Москвы. Но все равно, это вселяет надежду.

>Полностью и совершенно хорошо тебя понимаю... Причем я считаю, что ты даже гуманно поступаешь,
>не обманывая женщину... не давая пустых обещаний и не строя иллюзий...
Я и не смог бы поступать не гуманно. Слишком сам в свое время пострадал.

> [...]
>по этому поводу... почему я должна строить из себя влюбленную особу,
>если на самом деле я хочу просто хорошо вместе провести время...
>сегодня с одним человеком... завтра, возможно, с другим... и сразу со
>стороны общественности - АМОРАЛЬНО, ГАДКО, БЕЗНРАВСТВЕННО... А что
>самое интересное, даже парень не соглашается... Ему определенность
>подавай... Переспала, значит вместе, пресс обязанностей, ноль прав...
>Утрирую, конечно... Но суть такая... А мне это нафиг не нужно...

>Свобода и самостоятельность - вот мой лозунг!... И я этим горжусь. А все разговоры о том, что такое
Под скотством я имел ввиду совсем другое. Полную неизбирательность, полную поглощенность темными
инстинктами, когда существует только слово "ХОЧУ".От разумных отношений это ой как далеко. И ты знаешь,
по ходу этой дискуссии мне показалось что Любовь, о которой говорят здесь девушки и скотство в чем-то
сходятся. В том, что инстинкты заслоняют собой разум. А в том типе отношений о котором говорим мы с тобой,
первую скрипку играет все-же разум. Не отвергая конечно бури чувств, и легкой влюбленности.

>Просто люди зажаты в рамки общественного мнения, сплетен соседей, осуждения друзей...
Думаю не только этим, но и инстинктами.

>Именно поэтому многие девчонки и шарахаются от этого, ведут себя по сути также, но прикрываются
>красивыми сказками о любви... "Ах, как я любила" и при этом томный вздох...
Я не против любви. Любовь это прекрасно. Я против создаваемых ей привязанностей. Я против
потери свободы.

>короче, не расстраивайся! ты - не один! :))))
И ты не одна, Сестра ! ;)))))))))))))
Я не расстраиваюсь. Времени на это нет. Еще повоюем ! ;))))))))

Удачи !
<<Eugen>>

Луна сквозь дымку
Лягушки пруд замутили