Re[8]: Вторая часть тренинга

A> :-)))уххх...,чЈйт раньше как-то вроде знал это ,но как то нитак ,было ,не
A> чувствовалось ,только зналось:-))))...,это и Истина и Ложь -часть моей
A> ПКМ:-))и тогда у всех Истина и Ложь ,отличаются от моих ,потому как разные
A> ПКМ:-))...,тогда Истина и ПривычнаяКартинаИстины одно и тоже, если например
A> об этом говорю я:-)))

Да! :)))
Если ты, например, позволишь себе не сомневаться, то и не будешь
сомневаться :)))))  Будешь действовать очень решительно :)))))

A> :-D а как-ж ...хм...:-))))дааа...незнаю что и сказать:-))))

:))))))

A> :-))))запутал я тут всЈ ,что самому уже тяжело:-))))и путается все сильней
A> от этих Истин:-)))...,надо найти еЈ и разобраться с ней что б не путала:-)))

Правильно! :)))

A> ...хммм...,ну я незнаю ,не пойму какого рода они могут быть :-))))

Ну нет у тебя времени сегодня прибить полку, говоришь маме: "Все!
Завтра точно прибью!" Это называется задал линию. Ты как бы уже
проявился завтра, оставил там след. А завтра наступает самое
интересное - у тебя все поменялось - настроение другое, дела другие,
погода другая, желания другие - а тут, блин, полка еще не прибита...
Все - действия разворачиваются САМИ по заданной тобою линии.
А еще часто бывает так - ты думаешь: "Мелочь!" и не прибиваешь эту
полку. А мама УЖЕ поверила в "реальность полки", пригласила соседку
посмотреть на это дело :))) А соседка решила, по такому случаю,
скатерть для полочки подарить...  И вот стоят твоя мама и соседка у
голой стены...
:)))))
События набирают силу :)))))
И всю эту кривизну ты можешь одним словом сотворить :))))

A> :-))))Я? ...я точно незнаю ...,раньше (пока ПКМ- чуть не изменилась)я думал
A> (уже ,так как думал- думанье было мною),что Я это Я ну там воот рука-она моя
A> ...вот моя идея ,она-моя:-))))(может так и есть)...,а сейчас воот ,не только
A> сейчас ,а после Изменения ПКМ на новую (может я(ещЈ ощущение такое
A> непонятное появляется ,когда говорю Я:-))))...)

Да!
Хорошо.

A>  захотел изменить это ,линии
A> там всякие и получилось так воот) ...,вообщем такое ощущение ,что меня неет
A> ,но в тоже время я есть такой воот сижу там где-то и наблюдаю ...за собой
A> (ну за другим собой(может -тот и я ,конечно и тот я -и вместе мы Я ,а может
A> и неет:-)))даааа)...Вот значит идешь по улице например ,бах! Думаешь - Я иду
A> по улице ля-ля-ля ,передвигаю руками и ногами...,бах! ну еслиб я думал ,что
A> я думаю ,то я бы не заметил ,что я думаю

Точно!

A> ,так как я думал ,...а кто-то
A> заметил ,что я подумал...:-)))Когда засыпаешь ,тоже наблюдается(только не
A> всегда)о чем думаешь ....,ну такой БРЕД ...,даже не запоминается потому как
A> все какими-то кусками:-)))типа видишь дерево ,появляется таблица умноежения
A> потом кто-то говорит что следущая остановка конечная ,и появляется тигр
A> ...:-)))и почти все что видишь ,многое из того что видишь ,случалось с тобой
A> вближайшие 1-2 дня:-))))...,

Да, работа идет ВСЕ ВРЕМЯ :))))

A> или ещЈ бывает что думается о чем-то одном и это
A> что-то все время изменяется ,дополняется ,но остается ...,едет -и едет
A> куда-то ,сильно загружается ...,прямо куда-то дальше и дальше в полный БРЕД
A> ...так воот:-)))....,вообщем запутал я тут все:-)))

:)))))
Ну как-нибудь распутаешь :))))

Адрес этого сообщения в WWW: http://www.talk.ru/article-12172631.html