Виртуальный Тренинг
«Изменение Привычной Картины Мира»

Klein-by Mailing List Archive
January 2000

Привет!

Привет Лотос!
Во -первых, ты слишком много о себе воображаешь! Черт бы тебя побрал!
Хочешь с человеком нормально поговорить! Нет же он загоняет тебя во
всякую чушь!

> Конечно, Света!
> Это - Главное.
> Я вырезал только один кусок Пути. Принял решение
> тратить свои силы
> только на этом отрезке.

> И это тоже.
> Кроме того бывают еще и другие мотивы.
> В любом случае - если человек не собирался
> изменяться, то мне ЗДЕСЬ
> ему нечего предложить. Ну почти :)))))

А здесь и нет скорее всего тех, кто не хочет изменяться! Зачем еще
приходить на этот форум? Разглагольствовать, так это пустая трата
времени.

> Есть много разных мест, где люди размышляют: "А
> нужно ли меняться?",
> "А зачем?", "А что это такое?"
> Можно тусоваться там. И это правильно.

Вот и пусть тусуются!

> Очень хорошо!
> Света, если ты разбираешься в этом вопросе, то
> организуй какой-нибудь
> форум и обучай людей "желанию жить".
> Наверняка кому-нибудь это нужно :))))

Не собираюсь я ни какой форум организовывать! И болтать по пусту тоже
не собираюсь!
Ты меня сегодня конкретно вывел из себя!
Изменятся, изменяться - а ты знаешь куда? В какую сторону изменяться?
Я не знаю, поэтому я ЗДЕСЬ! Если бы знала то духу бы моего здесь не
было!
И если чесно мне сегодня очень хочется иметь силу врезать тебе!
Жаль, что у меня ее нет!
Света

--
Адрес этого сообщения в WWW: http://www.talk.ru/article-12177513.html