Re[11]: Sub ject: Re: Re[6]: Взгл яд со сто р он ы

Привет Андрей !

               по тексту..

АБ> Passer, привет!

АБ> Хе... А для этого нужно знать куда вообще можно попасть. А где взять
АБ> эти сведения? Вот так в Алису с Чеширским котом и играемся...
АБ> В чем двойственность?

1. невозможно идти никуда
2. ну, есть концепция, что нужно(?) идти в никуда, в смысле "пустоты"
, значит, что б дойти, нужно не-идти :)))...ну,
да...концепции...сплошные :)))....в смысле, поговорить то , можно, но
неплохо бы перейти к действию, взяв за шкирку эту концепцию :)))

АБ> Моя ценность гласит "В данный конкретный момент времени в этом
АБ> состоянии у меня нет Ценностей".

просто их нет наяву :)))....они все спрятались...по-умолчанию работают
:)))

АБ> НЯВ

чего это?? :))))

АБ> , концепция - это просто описание движения.

для сознательного движения, нужна концепция-предположение,
концепция-описание создаст механичность движения...это не движение в
том смысле, которое нам нужно...нет, не то...:)))...бред
...кажется это однобоко
:)))...короче, для движения нужна конкретность, нужно принять решение
двигаться, а это связано с тем, что придется остановится на одной
концепции...разве нет? :)...если не сделать это сознательно...это все
равно произойдет, но без тебя...КАК-БЫ :)))....в результате - не
обижайся, если это будет непонятно что...

АБ>  Можно сказать
АБ> "Мы едем из Киева на запад",
АБ> "Мы едем в Житомир с востока"
АБ> "Относительно нашей инерционной системы Земля вращается так, что мы в
АБ> какой-то момент времени предположительно окажемся в городе Житомир"

АБ> Главное, что в город мы попадем.

может и попадешь :)), но в состоянии никакойности..а по-дороге, еще на
швабру наступишь..:)))))....гораздо лучше,
по-моему, прилететь туда на крыльях четкости и решительности, ясно
воспринимая обстановку...самураем, короче :)))...

АБ> Ну возьму я, проверю, что свет это волны. Потом проверю, что свет -
АБ> это частицы. И чЈ? :)

а то, что это ВСЕ меняет....это уже будет не просто ментальное
понимание...это будет понимание всего твоего существа....это уже
восприятие-осознавание реальное , это видение вещей..это другой этаж.

АБ> А жизнь - у нее даже не дуальная, как у света, природа. Там многов
АБ> вариантов.

тебе то что?

АБ> Нет еще.

советую :))...тебе понравится :))...почитай у него на сайте че-нить...

АБ> Уфф. Завтра начинается Трансформация (Эрхардовский тренинг), так что возможно
АБ> какое-то время я тут появляться не буду. Надеюсь вернуться просветленным :)

удачи.

 Passer

 ===

--