Re: Привет!

Привет Света!

> Интересно, чем это я тебя порадовала?
Своей непосредственной реакцией :))) И искренностью :))

> обидой - выговориться! Но я
> даже и половины не выговорила, а меня уже
> образумить решили! Так что
> даже не знаю, как быть.

Вообще-то это не форум по выговариванию всего, что на душе наболело :))
Вот ссылочка http://psy.km.ru/	там профессиональный психолог выслушает
все и даст совет (только не думай , что я хочу тебя обидеть -
действительно интересные вещи там можно узнать :))) )

> Что такое ПКМ? И что такое НКМ?

Ну барышня, прежде чем играть в шахматы , нужно хотя бы узнать как
фигуры называются :))) ПКМ - привычная картина мира (это сейчас ). НКМ -
новая картина мира - это после тренинга . если получиться или после
хорошего удара по голове (шутка :))) )	:)))

Счастливо, Сергей.

--
Адрес этого сообщения в WWW: http://www.talk.ru/article-12182895.html