Re[12]: Я тоже хочу

L> Ок.
L> Будет ли системность двух разных ПКМ одинаковой?

В смысле - будут ли принципы, по которым строятся эти ПКМ,
одинаковыми? Нет, их определяет ПКМ.

L> Ок.
L> Вопрос: "Чем занимаются победители?"

Ликованием.

L> Концепции нормальные и ты двигаешься легко?

Нет. Концепции нормальные и я по уши увяз в... болоте. :)
Намерение измениться поддерживает концепция о необходимости поддержки
концепции необходимости движения какой-нибудь концепцией. :)
Намерением измениться, например. :)

Концепция на концепции едет и концепцией погоняет!

L> Хорошо.
L> С помощью какого инструмента ты это определил?

С помощью интуиции.
А уже после отправки письма заработал интеллект:
"Если убрать какую-нибудь вещь, то на еЈ месте окажется вакуум
- значит он всегда там был."

L> Да, сходи.
L> А перед этим ответь на вопросик:
L> "Кто самый святой на земле?"

Нет, ну как же я отвечу, если мне совершенно это пофиг во-первых,
во-вторых я не знаю что значит "святой" , в-третьих, не догадываюсь
что значит "самый святой" тем более и самое главное,
в известных мне религиях все святые уже давно - на Небе???
Может ещЈ что-то упустил? :)

L> Т.е. получается, что "сознание - это механизм обработки информации, а
L> содержание этого механизма - то, на чем он сфокусорован в данный
L> момент" Так?

Ой! :)) Содержание сознания - это то, на чем он сфокусирован
в данный момент, а механизмы обработки информации, которые работают
с этим - это интеллект и чувства всякие и эмоции и интуиция и еще
чего-нибудь наверное.
Только я в этих механизмах не разбираюсь, поэтому меня не бить.

Илья

--
Адрес этого сообщения в WWW: http://www.talk.ru/article-12186244.html