=?koi8-r?B?UmVbNF06IFN1YmplY3Q6IFJlWzJdOiBTdWJqZWN0OiBSZVsyXTogU3ViamVj?==?koi8-r?B?dDogIFJlWzJdOiBTdWJqZWN0OiAgUmVbMl06IFN1YmplY3Q6ICBSZVsxMV06?==?koi8-r?B?IFN1YiBqZWN0OiAgUmU6IFJlWzZdOiAg99rHzCDRxCDTzyDT1M8g0iDPziDZ?==?koi8-r?B?ICAgICAgIC0gdCBhbGsgLnJ1LmxvdG9zIC50cmVuaW5nICAtIHRhbGsuciB1?==?koi8-r?B?LmxvdCBvICAgcyAuIHQgcmVuICBpbmcgLSAgdGFsay5ydS5sb3Qgb3MudHJl?==?koi8-r?B?biBpbmcgLSAgdGFsay5ydS5sb3RvcyAudHJlbiBpbmcgLSB0YWxrLnJ1Lmxv?==?koi8-r?B?dG9zLiB0cmUgbmluZyAtIHRhbGsucnUubG90b3MuIHRyZW5pbmcgLSB0YWxr?==?koi8-r?B?LnJ1LmxvdG9zIC50cmVuaW5nIC0gdGFsay5ydS5sb3Rvcy50cmVuaW5n?=

Lotos, привет!

L> А где он проходит?
L> И как туда попасть?

Проходит в киевском клубе практической психологии Камертон. Как
правило, с интервалом раз в месяц. То бишь следующая, наверное в феврале
будет... как группа наберется. А то нас всего пятеро проходило, при
семнадцати заявленых.
Попасть туда несложно, списываешься с ведущим, договариваешься, за
пару недель он тебе сообщает дату, приезжаешь в Киев со своим спальником.
Но по моим сведениям, Трансформация также проводится и в Москве, в
Синтоне. О ее качестве ее я не знаю.
С нашей уже познакомился. Здорово. :)

Сегодня таки-просветлился. Завтра тренинг "Телесное осознание",
послезавтра - "Чего я хочу на самом деле".

L> Кстати, по последним данным 20 января в Подмосковье начинается
L> очередной золотовский семинар :))))
Что это такое? Я не знаю, кто такой Золотов.

--
 Андрей                        http://www.ln.com.ua/~myself