Re: Концепция лени ;))) - talk.ru.lotos.treni ng

A> Passer <passer@a-teleport.com> пишет

A> например, деньги.

A> фразу??...

A> Лень - это стремление к уменьшению энергозатрат на переживание своей
A> жизни.

ок!...согласен...но :)))...это не решает первоначального
вопроса...этого толкования мало, поскольку необходимо учитывать тот
факт, что лень , это еще и неспособность к конкретному решению задач,
поскольку некоторые задачи требуют собранности и готовности...конечно,
можно рассмотреть это еще и с той стороны, что состояние
расслабленности от лени позволяет воспринимать как бы широко, не
заклиниваясь на узости концентрации и тогда происходят...наверное
:)...такие вещи, как не-делание...адекватность потоку ситуации,
свободное проведение энергии и следование жизни гармонично
естественности..., но! :))...извините, это состояние МОЖЕТ
возникать...а может создаваться вид этого... ум создает очень много
болоков-стоянок-ложных пространств, как говорят об этом... и попробуй
разбери, где там чего...и это все от того, что одно дело действительно
быть в состояниях полной восприимчивости, что ли, а другое - думать,
что это так и еще убеждать себя в этом...легко поверить в свою
крутизну...только реальные жизненные , чаще пиковые ситуации могут
проверить реальность этого...

A> --
A> AlexSilver
A> Зри в корень!