=?koi8-r?B?UmU6IOvPzsPF0MPJ0SDMxc7JIDspKSkgLSB0YWxrLnJ1LmxvdG9zLg==?==?koi8-r?B?dHJlbmkgbmc=?=

Passer <passer@a-teleport.com> пишет

> ок!...согласен...но :)))...это не решает первоначального
> вопроса...этого толкования мало,

Кому мало? Для меня достаточно ;))) Именно на этом основании я и решаю
все задачи в своей жизни. Хочешь полениться - создай себе условия для
этого ;))) Лень - двигатель прогресса. Могу набросать еще с дюжину
концепций лени, способствующих эффективному решению вопросов. Однако
во всех лень выступает как цель, как желание, как стремление, а не как
действие ;)))

> поскольку необходимо учитывать тот
> факт, что лень , это еще и неспособность к конкретному решению
задач,
> поскольку некоторые задачи требуют собранности и
готовности...конечно,
> [...]
> расслабленности от лени позволяет воспринимать как бы широко, не
> заклиниваясь на узости концентрации и тогда происходят...наверное
> :)...такие вещи, как не-делание...адекватность потоку ситуации,
> свободное проведение энергии и следование жизни гармонично
> естественности..., но! :))...извините, это состояние МОЖЕТ
> возникать...а может создаваться вид этого... ум создает очень много
> болоков-стоянок-ложных пространств, как говорят об этом... и
попробуй
> разбери, где там чего...и это все от того, что одно дело
действительно
> быть в состояниях полной восприимчивости, что ли, а другое - думать,
> что это так и еще убеждать себя в этом...легко поверить в свою
> крутизну...только реальные жизненные , чаще пиковые ситуации могут
> проверить реальность этого...

> ага...стараюсь :)))
>
>   Привет тебе!!

И тебе привет!! ;)))