Re: Так суть-то в чем?

> Тогда имеет смысл самой находить ответы на вопросы, максимум, что я
> могу для тебя сделать - это задавать вопросы. ;))) Да и это ты можешь
> научиться делать сама - задавать себе вопросы. ;)))
>
> А вот вопрос: Что такое "эмоция в чистом виде"?

Бывают состояния (у меня - довольно редко, к сожалению) когда ... Это то
состояние, когда вода не мокрая, ее просто нет. И нога не чешется совсем
некстати.
Ну нет тебя, есть только эмоция. Все равно, какая она. Только очень сильная
должна быть. Тогда выходишь за какую-то грань. И там жутко и клево.
 Мне для этого необходимо сильное эмоциональное возбуждение, которому иногда
содействуют музыка, движение, или даже страх.

> А как насчет вот этого?
> "В результате обязательно вылазит какой-нибудь "некайф" в самый
> неподходящий момент"
> Только применительно не к ирискам и купанию в море, а при выполнении
> самых обычных и посредственных дел? Просто опиши какие эмоции ты
> испытываешь выполняя их?

Чувство удовлетворения от очищения-созидания-разрушения. Оно довольно
ровное, без особых восторгов, хотя и приносит определенную радость. И лечит
от депресии.
"Некайф" в том, что не всегда хватает терпения добраться до самых дальних
уголков.

Только эти дела довольно трудно назвать посредственными или обычными, т.к.
краски всегда очень разные.
Не могу сказать, что мытье посуды принципиально отличается от купания в
море. Суть мытье. Очищение от жары и усталости тела или от остатков пищи
посуды.
Купание в море - реже. Поэтому мокрость воды в море и отложилась ярче, чем
мокрость воды из-под крана.

> AlexSilver
> I can get no satisfaction!

Ольга