RE: Re[8]: Вторая часть тренинга

L>Да! :)))
L>Если ты, например, позволишь себе не сомневаться, то и не будешь
L>сомневаться :)))))  Будешь действовать очень решительно :)))))
:-))))Уххх ...,супер!!! Теперь как щас позволю себе ...ммм...,изменить
ПКМ!...,а потом ещЈ как позволю ,ещЈ раз изменить ПКМ:-)))))

Я вот тут подумал про РАЗНОЕ ...,т.е. в ПКМ заложены настройки того на что
нам смотреть ,и того чего нет в настройках ,того мы не увидем до тех пор
,пока не изменим ПКМ:-)))

путала:-)))

L>Правильно! :)))
Ой ,я тут ещЈ подумал про Истину ...,как бы так Истина это Ничего-Все ...,ну
она не Истина просто так назвали ,потому как Ничего-Все --Абсолют ,вооот и
значит когда мы еЈ ищем ,мы находим еЈ ,но видим только ту часть на которую
настроена наша ПКМ ...,как бы из этого Абсолюта мы что-то выдираем и считаем
это Истиной...:-))))

> [...]

L>погода другая, желания другие - а тут, блин, полка еще не прибита...
L>Все - действия разворачиваются САМИ по заданной тобою линии.
L>А еще часто бывает так - ты думаешь: "Мелочь!" и не прибиваешь эту
L>полку. А мама УЖЕ поверила в "реальность полки", пригласила соседку
L>посмотреть на это дело :))) А соседка решила, по такому случаю,
L>скатерть для полочки подарить...  И вот стоят твоя мама и соседка у
L>голой стены...
L>:)))))
L>События набирают силу :)))))
L>И всю эту кривизну ты можешь одним словом сотворить :))))

:-))))Осознаные и неосознаные:-)))

L>:)))))
L>Ну как-нибудь распутаешь :))))
:-)))пщпщщщщ...,Позволяю СебЕ Распутаться!!!...пщщщщщщщщ:-D

Andy

--
Адрес этого сообщения в WWW: http://www.talk.ru/article-12197183.html