January 2000

Re[4]: Subject: Re[2]: Subject: Re[2]: Subject: Re[2]: Subject: Re[2]: Subject: Re[2]: Subj ect: А можно ли задат ь вопросы Л отосу ? - talk.ru .lotos.tr ening - talk.ru.lo tos.tre ning - talk.ru.loto s.trening - talk.ru.lotos .trening

Z> Я тоже догнал! Спасибо!!!

:)))))
Молодец!
Круто!

Z> Но так просто я ОР не оставлю :))))))

:)))))
Ну так я ж тебе и говорю все время - держись, Залекс! :))))

Z> Я придумал применение концепции ОР, как инструмента для расширения ПКМ!
Z> :))))

Ок.
Очень точное определение некоторого механизма :)))
На ЭТОМ тренинге - это успех :)))))))))

Z> При путешествии в пустыню где, как говорят люди водятся ядовитые змеи
Z> опасные для жизни, и приводят их описание, (это насколько я понимаю, и есть
Z> одна из концепций ОР) лучше поверить им и воспользоваться этим описанием,
Z> чтобы не наступить на змею (если конечно у тебя есть желание выжить). Хотя в
Z> идеальном варианте лучше было бы проверить их опасность на собственном
Z> опыте. :)))
Z> Как считаете, стоит пользоватся этим инструментом?

Да.
Хорошо описал.
Получилось, что ты как бы увидел границы процесса. Увидел некий аспект
системности происходящего. Это сразу дает тебе шанс действовать в 100
раз эффективнее того, кто "абсолютизирует" происходящее с ним.

Z> P.S. ОР - Объективная Реальность.

Z> Очень хотелось сказать, что чем меньше фильтров, тем более реально ты
Z> воспринимаешь ОР и соответственно более плотно с ней взаимодействуешь. :))))

:)))))))

Z> Видать не полностью я еще вывернулся наизнанку. :))

:)))))))

Чувствуешь тренируемость работающих механизмов?

Z> А если так. Да, ОР это концепция внутри ПКМ, но раз наша ПКМ способна
Z> расширяться,

:)))
Да, не забудь - мы приняли "способность расширяться" как некоторую
возможность. Мы исследуем. Мы экспереминтуруем. Мы ищем устойчивых
результатов.

Z> значит все-таки можно предположить, что какие-то сигналы идут
Z> СНАРУЖИ!

:)))))
Предположить - да!

Z> И чем больше фильтров установлено, тем... тем... тем большему
Z> искажению эти сигналы подвергаются

Какая разница, сколько фильтров? :)))
Для Воспринимающего все равно результат будет ТЕМ ЖЕ. Только он может
сказать, что было много фильтров по пути, или мало. И в соответствии с
этим будет действовать. Вызов один и то же, а РЕАКЦИИ разные :)))))

Ок.
Хорошо, Залекс!
Рад за тебя :)))

Лотос :о)