Re[13]: ответы второго тура

И> Что если осознание отсутствия ошибок, т.е. концепция(это так
И> называется?), что всЈ - как надо, потому что по-другому быть просто
И> не может и так будет всегда (может, вы и про другое говорите)
И> приводит к тому, что на всЈ - плевать?

Нет, Илья :))))
Это не так.
Советские религиоведы так говорил о Дзен:
"Если дзен призывает к не-уму, к не-действию, тогда давайте все
отупеем, давайте будет лежать на дивани и ничего не делать. Это не
наш метод!"
:)))

И> И всЈ время думаешь - вот
И> я сделаю так, добъюсь чего-то и шо это будет? Мне будет хорошо -
И> и зачем? Плохо - и что? Если всЈ - так как надо, то какое мне,
И> как говорится, дело, вообще?

Об этом даже и мыслей не возникает.

И> И ещЈ есть концепция (нравится слово :),

:))))
Потому что хорошее :))

И>  что всЈ это это неправильно,
И> в смысле, что так жить нельзя, а нужно, значит, больше любви, добра
И> и т.д. Но 1-ая концепция всЈ больше давит на 2-ую, потому что
И> 1-ая потдверждается осознанием,

Реальным Опытом ты хотел сказать?

И>  а 2-ая - только тем, что я из 1-ой
И> делаю неправильные выводы + установки, существовавшие до
И> возникновения 1-ой. 8-0

Хорошо.

И> Где выход?

Нужно идти дальше.