=?koi8-r?B?UmU6IFJlWzIxXTogz9TXxdTZINfUz9LPx88g1NXSwSAtIHRhbGsucg==?==?koi8-r?B?dS5sb3Rvcy50ICAgICByZW5pbmc=?=

yura <yura@ahalar.cn.ua> пишет
Илья> Что я ни сделаю, это будет - "как надо"! Как должно!
> [...]
ОК :))
> Своих - знаю :)),

Тогда зачем куда-то ходить за этим смыслом? Если ты его и так знаешь?

> Изнутри. Ты спрашиваешь себя : "А зачем я делаю то-то и то-то?". И
тогда
> твоя мотивация дает Тебе шанс перестроить собственную ПКМ,

Ты каждый раз, когда что-то делаешь спрашиваешь себя "А зачем я делаю
то-то и то-то?"

> Или просто подставляешься течению обстоятельств - тогда Ты просто
> щепка в "море жизни" :)), или "марионетка в чьих-то руках".

Откуда при этом беруться твои действия?

А откуда берется "смысл" твоих действий?

> Кто их совершает, Алекс ?:))))

Ты не знаешь кто совершает твои собственные действия? Ты спрашиваешь у
меня, кто совершает твои собственные действия?

> Это твой вопрос самому себе...
> Ничей ответ (даже Бога) :))))) тебя не сможет достаточно
замотивировать
> (через минуты ты начнешь сомневаться- "А может это был Дьявол?
:))))")

Мне не важен ответ от Бога, мне интересен твой ответ про твою жизнь.

> Время подвига настало, а? :)))

Время для подвига всегда одно = СЕЙЧАС.

Главное, чтобы костюмчик сидел...
http://www.talk.ru/forum/talk.ru.silver