Re[23]: ответы второго тура - talk.ru.lotos.t rening

Илья>> Что я ни сделаю, это будет - "как надо"! Как должно!
A> ОК :))

A> Тогда зачем куда-то ходить за этим смыслом? Если ты его и так
знаешь?
 За смыслом никуда ходить не надо :)), Он во мне :))))

A> тогда

A> Ты каждый раз, когда что-то делаешь спрашиваешь себя "А зачем я делаю
A> то-то и то-то?"

Да!! Только сначала я отдаю себе отчет, а потом делаю - что задумал .

A> Откуда при этом беруться твои действия?
Они проистекают из моих решений.

A> А откуда берется "смысл" твоих действий?
Я его порождаю :)))

A> Ты не знаешь кто совершает твои собственные действия? Ты спрашиваешь у
A> меня, кто совершает твои собственные действия?

A> замотивировать
A> :))))")

A> Мне не важен ответ от Бога, мне интересен твой ответ про твою жизнь.

У моей жизни ЕСТЬ смысл! :))))

A> Время для подвига всегда одно = СЕЙЧАС.
:)))))))
ю.