=?koi8-r?B?UmU6IFJlWzI1XTogz9TXxdTZINfUz9LPx88g1NXSwSAtIHRhbGsucg==?==?koi8-r?B?dS5sb3Rvcy50ICAgICAgIHJlbmluZw==?=

yura <yura@ahalar.cn.ua> пишет
:)))))
спрашивать..:))

> [...]
> поэтому и вербую сторонников... :)))))))))

> Пытаюсь... Здесь можно говорить о стратегических решениях, которые
> задают линии развития Действий в желаемом направлении (читай для
> достижения конкретного запланированного результата), и тактических -
> определяющих более мелкие действия...
> Например:
> скажем, для выживания мне нужны $, жилье, жена :)))) и еще кое-что
> Я  принимаю решение все это заиметь. ОК. Решение принято.
> Все остальные мои действия это следствие принятого решения. И отчет
> себе идет - я, типа, в русле выполнения действую или выбился из

Можно ли сказать, что твои действия исходят из однажды принятого
решения?

> Нет. Часто делаешь что-то по привычке. С рефлекторностью
боремся..:)))
> с переменным успехом... :))))))

> Хороший вопрос....не задумывался как-то...счас...думаю...
>
> ....тп-т-пт-пт....
> Как только возникает потребность (сигнал внутри би-би-кает : ЕСТЬ
> НЕПОНЯТКИ , ЕСТЬ НЕПОНЯТКИ !! еСТЬ НЕПОНЯТКИ)..
>
> ТУТ ПРИХОЖУ Я И РАЗБИРАЮСЬ - а ну-ка, где здесь моя позиция, какой
тут
> мой смысл, че делать надо, ну где-то так ....
> ю.
Очень туманно. Проясни. Когда возникает смысл твоих действий? И откуда
он возникает? Конкретно.

Зри в корень!
http://www.talk.ru/forum/talk.ru.silver

Адрес этого сообщения в WWW: http://www.talk.ru/article-12228069.html