Виртуальный Тренинг
«Изменение Привычной Картины Мира»

Klein-by Mailing List Archive
January 2000

Re[2]: оПХБЕР!

гДПЮБЯРБСИ яБЕРЮ!

(ЩРН ОХЯЭЛН МЕ ДНЬКН Б ЯБНё БПЕЛЪ :)

O> рЕАЪ НАХФЮЧР ЯКНБЮ?

O> ю ДПСЦЮЪ ВЮЯРЭ БНОПНЯЮ: "йНЦДЮ РЕАЪ НАХФЮЧР?"

ъ МЕ МЮБЪГШБЮЧЯЭ (СФЕ МЮБЪГШБЮЧЯЭ :), ХГБХМХ.

с ЩРХУ БНОПНЯНБ ЕЯРЭ МЮОПЮБКЕМХЕ (Я ЛНЕИ ЯРНПНМШ),
ДНЯРХЦМСБ НОПЕДЕКёММНЦН ПЕГСКЭРЮРЮ,
НАХДШ МЕ АСДСР СОПЮБКЪРЭ РНАНИ, Ю РШ (ЕЯКХ ГЮУНВЕЬЭ) АСДЕЬЭ СОПЮБКЪРЭ НАХДЮЛХ
:) :) :)

 Oleg

--
юДПЕЯ ЩРНЦН ЯННАЫЕМХЪ Б WWW: http://www.talk.ru/article-12236337.html
дКЪ НРЛЕМШ ОНДОХЯЙХ НРОПЮБЭРЕ ОСЯРНЕ ОХЯЭЛН ОН ЮДПЕЯС: