January 2000

Re: Subject: Re: вопрос! - talk.ru.lotos.tren ing

Привет Zalex !
>Могу поделится опытом. :)))  Жил с семьей, поначалу думал, что быт мешает, потом догнал, что
>эти бытовые сложности только помогают практике. Типа, чем сложнее условия, тем лучше
>результат
Может в этом что-то и есть. У меня две суки родили. У одной 8 щенков, у другой 4. Сегодня к вечеру
рожает третья. Щенки вопят, жена к ним вскакивает, собаки выясняют отношения, я не высыпаюсь, а на
работу ходить изволь, да и там шеф напрягает, мол когда будет результат... Дурдом одним словом. Стал
я тут одной знакомой в жилетку плакаться. Так она мне ответила типа "Как я тебе завидую, Воин ! Это твой
Вызов". Вобщем непросто это все. Но тенденция все-таки явно просматривается.

> (кстати, когда догнал, страничка родилась с длинным названием - "Путь воина или жизнь в стиле Дзэн, в
>сложных семейных и городских условиях" :)) ).
Ты бы хоть ссылку дал. А то вдруг кто из присутствующих твоего сайта не видел ?! А посмотреть на него
более чем стоит ;))))) Не много в сети таких ресурсов.

>После теоретического догона увидел практический результат.
Поделись, какой именно ?

>Потом решил, что быт для меня уже не представляет сложности, типа - всему, чему мог от семьи
>научился. К этому времени созрела ситуация для разрыва семейных отношений,
Это было как-то явно связанно с твоими результатами, или возникло как-бы само по себе ?

>Думал, что для дальнейшей практики как раз это  и было необходимо.
Я думаю, что это именно так оно и есть. Тормозит страшно, уж поверь мне.

>Прошло время, теперь живу один, свободного времени стало больше, но что парадоксально,
>практики стал уделять меньше внимания! Вот так то, друзья!
Тоже вполне допускаю. Но стали ли хуже результаты ? Может внимания уделяешь меньше, а
результаты выросли ?

> ... Хотя думаю, что это временный период - опьянение свободой. :)))
Все в этом Мире возможно ;)))))

Удачи !
<<Eugen>>

--