Re[27]: ответы второго тура - talk.ru.lotos.t rening

A> Можно ли сказать, что твои действия исходят из однажды принятого
A> решения?

ДА!

A> просто
A> боремся..:)))

A> тут
A> Очень туманно. Проясни. Когда возникает смысл твоих действий? И откуда
A> он возникает? Конкретно.

. ... Бр-р-р-рр. Ну ты гаразд вопросики задавать... :)):)))
а самому предположить... а я скажу - "м-да-а-а", так протяжно.
или "НЕТ" резко так....

по делу:....
Итак. Решение принято. Глобально-кардинальное. По жизни.
Как ответ на долго мучающий вопрос:
Типа - Эй, братки, хто Я, а? или
А на кой ляд я живу? или
У меня тут на руках Жизнь, ШО ДЕЛАТЬ (это если не искать виноватых
:)))))
 Я решил (чисто-конкретно) с ней че-то делать (исследовать, допустим,
 возможности общения с противоположным полом :))))), или с лицами
 кавказской национальности :))), или искать в себе природу Будды.
 Это- СМЫСЛ- дело личное и сугубо индивидуальное. :)))))
 Короче решение принято - появился СМЫСЛ. Мой. У моей жизни.

 По ходу жизни в конкретных ситуациях я его реализую. А сигнал
 "би-би-би" - эта как необходимость коррекции курса при отклонении от
 реализации намеченного. При необходимости курс можно менять...
 ю.

--
Адрес этого сообщения в WWW: http://www.talk.ru/article-12236714.html