January 2000

RE: Re[8]: Концепция лени ;))) - talk.ru.lotos.tr eni ng

>Andy, привет!
и тебе привет:-)))

>После  Трансформации  я выяснил, что у меня есть две разных лени - первая -
>это  необходимый  "холостой  ход",  грубо  говоря,  отдых  после  работы  -
>нормальное состояние.
:-))))восстановление затраченной энергии на какую либо работу:-))))

>Вторая  же сродни сродни кастанедовскому индульгированию, когда мои желания
>не  согласуются  с  моими  ценностями.  То  есть у меня есть желание делать
>зарядку,  но  моя  ценность  "тело должно быть здоровым" менее значимо, чем
>"спать  приятно".  В  итоге  я  лучше полчаса поваляюсь в кровати, чем буду
>делать зарядку. Тут нужно быть просто честным с собой и определять, что для
>тебя важнее.
:-)))))я считаю что "когда мои желания не согласуются с моими
ценностями" -это и есть индульгирования ,цепляние за ценности ,которые нужно
отбросить...,нужно отбросить ценность "тело должно быть здоровым"...,нужно
избавлятся от привычек:-))))Лень -это расслабленность,это естественность
,это не определение важности ...,состояние Лени часто путают с состоянием
Обломности (Привет Пассер!:-))))...,потому чтоони похожи внешне ,но различны
внутрене (Если два человека делают одно и тоже это еще не значит ,что они
делают одно и тоже ...,так кажется у Клейна:-))))...,точно не помню)....,так
вот Когда Обломное состояния(Ну там типа депрессии ,ничего не охота)...,ум
находится в состоянии постояного напряжения и работы ,на него все время
тратится энергия ,человек путаится ,теряется...,ему плохо ,а ум все дальше и
дальше ведет человека в это состояние...  Лень же это точно такое же
состояние нехотения в том числе и лень ума ,человек не думает он отдыхает
,расслабляется ,наслаждается тем ,что есть:-)))))

В сказках Ленивые Иваны ,всегда отличались от своих постоянно работающих
братьев:-))))...,они все время оказывались победителями:-))))...,ну эт так
,к слову:-)))

Лотооос:-))) мож ты чего нить по этому поводу скажешь ,а то я что-то с этой
Ленью....,сал еЈ уже с большой буквы писать:-))))

Andy:-)

Andy

--
Адрес этого сообщения в WWW: http://www.talk.ru/article-12245044.html