RE: Re[10]: Концепция лени ;))) - talk.ru.lotos.tr eni ng

>Andy, привет!
:-)))здорово:-)))

>Ок, а по какому критерию отбрасывать ценности?
:-)))))потокому ,что они не нужны:-)))воот тебе они нужны ,с ними
легче?:-)))

>(Кстати,  попутно:  по  поводу  того,  что  я  говорил,  что  "У  меня  нет
>ценностей",  так  вот,  я  уточняю:  "У меня нет основных
социально-обусловленных
>ценностей")
Ок.

>А  привычки-то  тут причем? Как правило эти привычки и определяют лень, как
нежелание делать что-то непривычное.
А иногда и обычное:-))))...,привычки тут при том ,что к ценностям
привыкаешь:-))))

>Простите,  мне  нужно  больше.  Я  не  хочу довольствоваться тем, что есть,
>поскольку стояние на месте приведет к застою и упадку.
Если вооот тебе нужно ,а ты себе не придумал эту нужность(если ты
действительно ленишся),когда это желание появляется ,то оно выполняется без
работы ума ,т.е. вооот нужно ,так вооот пошел и получил, если есть желания
,кто ему будет сопротивлятся...,никто ,все за:-))))

>Стоп. Это уже другой вопрос.
>"Товарищ прапорщик, а может лучше плац метлой подмести, а не ломом?"
>"Мне не нужно, чтоб ты подмел. Мне нужно, чтобы ты заебался!"
>Если  Лень  Ивана  -  это  желание получить результат, а не работать просто
>чтобы заебаться - то это вообще отдельный разговор.
:-)))я думаю ,что это и то и не то ...,в лени ,нет таких желаний ,которые
решаются:-)))),они только исполняются,и зависят от ситуации:-))))

Andy

--
Адрес этого сообщения в WWW: http://www.talk.ru/article-12257741.html