Re[11]: Я тоже хочу

Э> Нет , не верю. Как можно "верить во взрослых"? Верить можно в идею,
Э> можно верить человеку. Есть просто субъективное деление на взрослых и
Э> детей, которые придумали сами же взрослые, чтобы было проще говорить
Э> людям не достигшим 18-30 лет, что они маленькие и у них молоко на губах
Э> не обсохло. На самом деле , взрослость определяется самостоятельностью
Э> сознания, самостоятельностью самообеспечения, и желанием брать на себя
Э> ответственность.

Ок.
Эля, ты веришь в то, что если человек начал брать на себя ответственность,
то он уже взрослый?

Э> Вы меня совсем запутали, я и не знаю, что ответить.:-)))

Это же прекрасно! :)))))
Эля, ты ЧЕМ думаешь?

Э> Конечно!!!

Ок!
По какой шкале измеряется сила внутреннего ощущения?

Тогда вопрос:
"Относительно чего Земля квадратная?"

Адрес этого сообщения в WWW: http://www.talk.ru/article-12261512.html