Re: Привет:))

b> Привет всем:)))
b> Привет, Лотос!:))))

Привет, Бокша!

b> Я не буду кратка:)))

Посмотрим...

b> Попробуем рассмотреть следующий пример. Лабиринт, в котором заблудился
b> маленький человечек. Он нервничает, бегает, ищет выхода, но не может
b> его найти. ОН бьется головой об стену, переживает, может даже молится,
b> но не может найти выхода -- ему кажется, что выхода нет. Почему?
b> Потому, что он видит только стены, которые его окружает и думает, что
b> если он не может видить сквозь стены, то, значит, за ними вообще
b> ничего нет:)))) Эту систему лабиринта можно перенести на любую систему
b> жизнеустройства:) Очень грубо говоря, любая ситуация кажется
b> безвыходной, когда не виден выход:)

Ок :)

b> Безвыходные положения бывают в
b> ограниченной системе. Системе, которая ограничивает сознание и не
b> позволяет ему отрастить крылья и подняться над лабиринтом. Сверху --
b> видны все выходы:)))

:)))

b> Дима говорит, что для того, чтобы найти выход из безвыходного
b> положения, нужно просто чем-то пожертвовать. Ну хотя бы своим страхом
b> перед шагом вперед:)))) Сейчас я  согласна с этим утверждением полностью. Мне
b> кажется это утверждение хорошо ложится в мой ответ тебе:))) Ну и, естсественно,
b> себе, в первую даже очередь:))))

Так...
Хорошо :)))
Ответа нет :)))))))
Есть рассуждения :))))))
Вопрос повторяется:
"В каких системах бывают безвыходные положения?"

:)))))

Учимся мыслить четко.
И по-теме.

b> 1. Это система, которая не существует в привычном значении слова
b> существовать:)))))

Так...

b> 2. Это система, в которой в принципе нет безвыходных ситуаций, потому,
b> как все противоречия в ней давно разрешены:)))) Будешь смеяться Лотос,
b> но я это прочувствовала на себе, не далее, как позавчера:)))

О!
Это хорошо! :)))

b> 3 --  как пояснение пунктов 1 и 2: система, в которой отсутствуют страхи и
b> сомнения -- мы называем безвыходными те ситуации, в которых нет так называемого
b> благоприятного выхода для нас.

Да!
Очень хорошо!

b> А что есть благоприятный выход для нас -- то, что
b> не вызвает у нас страха, сомнения, то, что мягко и пушисто:)))

Хорошо!

b> Тогда же когда
b> отсутствуют в принципе сомнения и страхи не может быть "безвыходного" положения,
b> потому как положение всегда "выходное".

Ок.

b> Такую систему не возможно найти в
b> материальном плане -- т.е. как существующую в каком-либо месте цивилизованного
b> мира.

А вот тут вопросы:
1) Что такое система?
2) Описать границы "цивилизованного мира".

b> Но ее и не надо там искать. А стоит найти эту систему в себе:)) Прежде
b> всего выйти из "безвыходных ситуаций" в собственном восприятии мира, а выйдя
b> нести ответственность в полном смысле этого слова:))))))

Ок.
Хорошо!

b> Здоровья, Лотос:))))
b> Жду