Re: Re[11]: Я тоже хочу

> Верить можно в идею,
> субъективное деление на взрослых и
> чтобы было проще говорить
> маленькие и у них молоко на губах
> определяется самостоятельностью
> и желанием брать на себя

> Ок.
> Эля, ты веришь в то, что если человек начал брать
> на себя ответственность,
> то он уже взрослый?
Если есть 3 выше упомянутые составляющие, то - ДА!!!
> ответить.:-)))

> Это же прекрасно! :)))))
> Эля, ты ЧЕМ думаешь?
Врачи говорят мозг - именно головной - рождает мысли.
Но как на самом деле - никто не знает. Ты просто осознаешь мысли, ты их
как бы ощущаешь. Но откуда они исходят? Я не могу определить источник.

Лотос, а как бы ты ответил на такой вопрос , адресованный тебе?
> пойти,

> Ок!
> По какой шкале измеряется сила внутреннего
> ощущения?
По внутренней!!!

> нет?

> относительно!!!!!!!!

> Тогда вопрос:
> "Относительно чего Земля квадратная?"
Относительно моего представления атома, например.

Эля

--
Адрес этого сообщения в WWW: http://www.talk.ru/article-12285075.html