Re[2]: Вопрос для Лотоса.

A> Lotos <lotos-7@mail.ru> пишет

A> получил
A> Ну,
A> этот

A> теле
A> Да, я знаю - это привычка говорить только то, что хочешь сказать. Все
A> понимают, но часто жалуются, что не хватает эмоций.

A> Что такое "адекватные ощущения" на примере данного отрывка?

При произношении данного отрывка используется только Интеллект, все
остальное тихо умирает :))))

A> Иногда лишняя, иногда полезная, когда используется по назначению.

Можно и так.

A> Кто такой "Искатель"?

Это термин.
Все, кто здесь тренируется - это Искатели, либо, в более точном смысле
по отношению к Тренингу, Тренирующиеся.

A> Польза?
A> Например, для того, чтобы увидеть разницу между Я и Я САМ.

Ок.
Но и это не самое главное.

Адрес этого сообщения в WWW: http://www.talk.ru/article-12285766.html