=?koi8-r?B?UmU6IFJlWzJdOiDhINfP1CDF3cUgz8TOwSDLz87DxdDDydEg7OXu6Q==?==?koi8-r?B?IDspKSkgLSB0IGFsayAucnUubG90b3MudHJlbmluZw==?=

Passer <passer@a-teleport.com> пишет

> аа...извини, Алекс :)), - лень писать все это - много :)))...зачем
> тебе?...лучше помоги разобрать сами состояния ...из чего они
состоят,
> к примеру, откуда беруться и почему...

Так и я про то... Так в чем конфликт? Лень, как состояние - это
результат конфликта. Состояние обломности - это результат
сопротивления. Все силы уходят на сопротивление. Сопротивление чему?

--
Улыбка чеширского кота
;)))

Адрес этого сообщения в WWW: http://www.talk.ru/article-12324522.html