Хорошо!
А в какой форме возможна объективность?

И> А дальше они задают именно этот вопрос - "Ну а дальше?" :)))
И> <...>

...и становятся мудрее?
Или как? :))

И> Чувство намерения - то, что движет,

Ок.

И> а концепция - основание, созданное
И> интеллектом. Чувство может возникнуть из концепции. Или может быть
И> стимулом для еЈ возникновения.

Да, хорошо.

И> Такое выдает интеллект.
И> Интуиция выдает "Везде". Дальше подключается интеллект и
И> пытается это объяснить(ниже).

И> Никак.

:)))))

И> А зачем его чувствовать, если он везде? :)
И> (что-то по новой не получается :))

:))))
Ну да!
Смотри, что получилось:
"Вакуум нельзя почувствовать. Он везде."
Тогда какой ЗНАЧЕНИЕ он имеет лично для тебя?
Например, я могу ввести и проповедовать такую концепцию:
"Вокруг Ильи БУНЧЬ. Он синий. Его невозможно почувствовать. Но от него
нужно избавляться. Бо мешает."

Точно! :))

Адрес этого сообщения в WWW: http://www.talk.ru/article-12351508.html